Тариф «Мы МТС» пришел на смену тарифному плану «Наш Смарт». Новый пакет заметно отличается от предшественника. В основном изменения коснулись мобильного интернета, стоимости звонков и условий использования тарифного плана группой пользователей.
Мы тщательно изучили описание нового пакета, прочитали мелкий шрифт «под звездочкой» и готовы подробно рассказать обо всех нюансах и подвохах семейного тарифного плана «Мы МТС».
Что включено в пакет и абонплата
Ежемесячная плата за ТП «Мы МТС» — 990 рублей. За эти деньги вы получите:
- безлимитный мобильный интернет;
- 1500 минут на все сети России и номера МТС;
- 500 СМС на номера домашнего региона;
- доступ к 166 каналам в МТС ТВ по подписке «Весь МТС. Супер+».
Все пакеты предоставляются сроком на 30 дней. Неиспользованные остатки не сохраняются и не переносятся на следующие месяцы.
При подключении каждого нового номера к группе, абонентская плата за тариф «Мы МТС» будет увеличиваться на 150 рублей. Не трудно посчитать, что при присоединении к тарифу 5 абонентов, ежемесячный платеж увеличится на 750 рублей. При этом объем предоставляемых услуг останется прежним.
Тарификация сверх лимитов
Стоимость исходящих звонков свыше 1500 минут в месяц составляет 1,75 рублей за минуту. Цена едина для всех направлений и операторов. Исключение – номера МТС. Эти вызовы не тарифицируются.
Стоимость одного СМС свыше 500 штук в месяц составляет 3,5 руб. по всей стране. Международные SMS тарифицируются по 8,5 рублей.
Мобильный интернет
Пакет интернета в тарифе «Мы МТС» безлимитный.
Трафик можно раздавать через Wi-Fi, по Bluetooth или USB. До 10 гигабайтов в месяц – бесплатно, а затем за 80 рублей в день. Плата будет взиматься только в дни пользования услугой.
Еще на тарифе можно пользоваться услугами файлообменников. Но только за дополнительную плату. Стоимость услуги 75 рублей, списывается только по факту скачивания контента с файлового хостинга.
Как поделиться тарифом с другими абонентами
Чтобы разделить тариф с близкими, необходимо добавить их в группу «Семья». Это можно сделать в мобильном приложении «Мой МТС» либо через USSD-команду *918#.
В группу разрешено добавить не больше 5 номеров. За каждого пользователя ежемесячно придется платить по 150 рублей.
Вот как будет меняться размер абонплаты в зависимости от количества подключенных к тарифу «Мы МТС» абонентов:
Кол-во участников | Доплата за пользователей | Полная стоимость тарифа в месяц |
---|---|---|
1 | 150 ₽ | 1140 ₽ |
2 | 300 ₽ | 1290 ₽ |
3 | 450 ₽ | 1440 ₽ |
4 | 600 ₽ | 1590 ₽ |
5 | 750 ₽ | 1740 ₽ |
Хорошая новость: часть абонентской платы (и даже всю сумму ежемесячного платежа) можно гасить бонусами с карты MTS Cashback.
Особенности списания абонентской платы
При покупке новой сим-карты или переходе в МТС со своим номером абонплата в течение первого месяца списывается посуточно – по 33 рубля каждый день. Со второго месяца абонентка списывается раз в месяц.
Если вы перешли на «Мы МТС» с другого тарифа оператора, то плата списывается сразу за весь месяц, т.е. в размере 990 рублей.
В этом кроется еще один «подводный камень» тарифа «Мы МТС»: вы даже не узнаете, что переплачиваете. По крайней мере до тех пор, пока средства на балансе не закончатся совсем.
Как перейти на тарифный план «Мы МТС»
- USSD-команда для перехода — *111*1025#.
- Как обычно, тариф можно сменить в Личном кабинете и через мобильное приложение.
- Новая симка с доставкой на дом из интернет-магазина МТС обойдется в 400 рублей. Этой суммы хватит для списания ежедневной платы в течение 12 дней. Затем баланс нужно пополнить на 590 рублей минимум, иначе останетесь без связи.
Подводные камни тарифа «Мы МТС», плюсы и минусы
О самых главных подвохах пакета «Мы МТС» мы уже сказали. Это увеличение ежемесячной стоимости тарифа при подключении к нему других пользователей, а также ежедневные списания платы за ТП при невозможности снятия полной суммы единовременного платежа.
Короткий видеообзор о главных ловушках тарифного плана «Мы МТС»:
Новые абоненты Мобильных ТелеСистем могут столкнуться с еще одной неприятностью. А именно, «уходить в минус» когда денег на счете для оплаты услуг провайдера недостаточно. Все дело в опции «На полном доверии», которая по умолчанию включена в первоначальный пакет услуг. Узнайте, как работает эта опция и как от нее отказаться из этой статьи.
Среди других недостатков тарифного плана «Мы МТС»:
- отсутствие переноса остатков минут и СМС;
- платная раздача интернета через вай-фай свыше 10 гигов в месяц;
- платный доступ к файлообменникам;
- внутрисетевые звонки расходуют пакет минут.
Положительные стороны у этого пакета «Мы МТС» тоже есть:
- мобильный интернет без условностей и ограничений;
- невысокая стоимость звонков свыше установленного лимита;
- единые расценки на звонки в домашнем регионе и по межгороду.
Тарифный план «Мы МТС» стал доступен для подключения и перехода 29 сентября 2020 года. Отзывов о нем пока нет. Если вы решитесь подключиться к этому пакету, пожалуйста, поделитесь своим впечатлением от его использования в комментариях к этой статье.
Сравнение «Мы МТС» с «Без переплат. Максимум» Мегафона. Какой из тарифов выгодней?
Впечатление от тарифного плана МТС у нас сложилось неоднозначное. С одной стороны в плюсах полный безлимит и возможность поделиться всеми пакетами, а не только интернетом с членами семьи. С другой стороны, и минусов не мало. Мы решили поискать предложения других телекомкомпаний со схожими параметрами и сравнить их.
Главный конкурент нашелся быстро. Это тариф Мегафона «Без переплат. Максимум». На его фоне план МТС выглядит, мягко говоря, бледно. В сущности, недостаток у ТП «Максимума» только один: это план для единоличного использования. То есть, пакетами минут и сообщений нельзя поделиться ни с кем. Зато раздавать безлимитный интернет можно бесплатно без ограничений по трафику.
Еще Мегафон сохраняет неиспользованные минуты, обеспечивает доступ к мессенджерам при нулевом балансе и присваивает статус VIP-клиента абонентам «Максимума». При этом план стоит всего на 10 рублей дороже «Мы МТС». Словом, если вы подыскиваете крутой тариф только для себя, непременно рассмотрите этот план от Мегафона.
Сравнительная таблица тарифных планов «Мы МТС» и «Без переплат. Максимум» Мегафона:
Параметр для сравнения | «Мы МТС» | «Без переплат. Максимум» Мегафона |
---|---|---|
Тариф для семьи | Да | Нет |
Абонплата | 990 ₽ | 1000 ₽ |
Интернет | Безлимит | Безлимит |
Пакет минут | 1500 | 1500 |
Пакет СМС | 500 | 300 |
Стоимость 1 минуты сверх лимита | 1,75 ₽ на все сети | 1,5 ₽ на все сети |
Стоимость 1 СМС сверх лимита | 3,50 ₽ на все мобильные | 3,50 ₽ на все мобильные |
Сохранение и перенос остатков | Нет | Есть |
Раздача интернета | Бесплатно до 10 Гб в месяц | Бесплатно без ограничений |
Файлообменники | Да, за 75 ₽/сутки | Нет |
Мессенджеры при нуле | Нет | Да |
Премиальное обслуживание | Нет | Есть |
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
Как можно вообще сравнивать два этих тарифа?! Бред пишите. Телевидение и домашний интернет забыли упомянуть в сравнительно таблице!)
Здравствуйте, спасибо за статью и информацию по тарифу МЫ МТС. Еще один минус данного тарифу, что не дай бог Вам вставить сим-карту с данным тарифом в модем и попытаться выйти в интернет, то все… когда вставите ее обратно в телефон то Вы в одностороннем порядке останетесь без мобильного интернета на неопределенный срок, оьратившись в поддержку по ситуации не получите ни какого должного ответа, почему это прозиошло, кроме как от автоинформатора что доступ к интернету Вам заблокирован и достаточно перезагрузить устройство (телефон), но у вы ничего не измениться. Интернета не будет. В моем случае, как я понял так же по информации от бота что интернета не будет у меня еще как минимум 3 дня, т.е. дадут вновь доступ к нему только на 4 день. Вот такой вот подвох. П.С. Ситуация актуальная на 25 октября 2021 г. , жду 28-го что будет дальше, и какова причина блокировки доступа.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что рассказали о такой немаловажной детали. В официальных документах оператор предупреждает, что заблокирует интернет при попытке воспользоваться сим-картой в модеме, но нигде не говориться о том, что доступ отключат на неопределенный срок, да еще и придется поупрашивать, чтоб включили. Сожалеем, что так вышло и надеемся, что ситуация разрешится в скором времени в вашу пользу.
Здравствуйте. Можно ли добавить к группе «МЫ МТС» сим-карту, используемую в детских часах aimoto? И, что уж там, сразу спрошу, почему нельзя? Мне, например, катастрофически не хватает минут в месяц на тарифах для умных устройств
Подводный камень, о котором не сказано нигде: если вы включаете в группу симку с золотым номером, то с нее сразу списывается 1000 рублей. Поэтому подумайте надо ли вам это.