Здравствуйте, друзья! Мы составляем рейтинг операторов мобильной связи. Голосуют только абоненты — посетители сайта KakPozvonit.ru: никаких «накруток» счетчика или оплаченных голосов.
Оцениваем каждого провайдера по четырем параметрам и пятибальной шкале:
- Качество голосовой связи;
- Качество мобильного интернета;
- Стоимость услуг (дешево — дорого);
- Работа службы поддержки.
В рейтинге указан средний балл по всем критериям и оценкам пользователей. Хочу проголосовать!
-
/ 5На основании 14 оценок абонентов
-
/ 5На основании 6 оценок абонентов
-
/ 5На основании 7 оценок абонентов
-
/ 5На основании 2 оценок абонентов
-
/ 5На основании 5 оценок абонентов
-
/ 5На основании 2 оценок абонентов
Высказать свое мнение
Здесь можно оставить отзыв о своем операторе связи: выразить благодарность или пожаловаться на действия/бездействие компании в решении тех или иных вопросов, а также оценить качество его услуг.
Выберите оператора из списка, чтобы поделиться своим мнением о нем и проголосовать:
Пожалуйста, обратите внимание, что:
- Перед публикацией отзывы проверяет модератор.
- Отзывы, содержащие нецензурные и оскорбительные высказывания не публикуются.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
Быстрый дозвон до Контакт центра МТС — отвечают сразу и не ждешь по полчаса 89122330890
Пользуюсь услугами МТС очень давно. Раньше пробовал переходить на других операторов, но вернулся в МТС, с тех пор неизменно пользуюсь их услугами. Меня всё устраивает и не променяю МТС ни на кого другого.. Езжу по меж городу на грузовике, есть ещё корпоративная связь от другого оператора, так вот, у МТС связь реже пропадает.Иногда езжу в Крым по работе, корпоративная связь другого оператора там бесполезна, нет связи, выручает МТС, со смешной переплатой 10р. в сутки. Сейчас перешёл на тариф Мы Мтс плюс, подключил всю семью, плюс ещё один гаджет. Доволен, как удав и ищу подводные камни, но, пока всё по честному. Получил дополнительно ТВ на телефоне и защита от спам звонков, и он работает, перестали звонить непонятные номера..
В гостях в Украине. Сам из города Н-ска с Шаносами, а это Россия, т.е Россиянин. Я Вам так скажу по опыту. МегаФон так называется по причине работы на скорости 5g, но и 4g сразу, т.к. его карточка сточняет расплесканный сигнал. А это побережья России и Урал. И всё. Оператор Билайн сточняет связь на АТС. Это два оператора Специфической связи. Тогда в городах это связь в подвалах и бомбоубежищах. Вот просто посмотрел их услуги. Дальше все пишут о чём-то странном. Там у каждого из этих операторов по 3GB на телефонной карточке или компьютере в виде электронного модема для приёма и очищения шумного или просто проволокой усиленного как антенна сигнала. Вот они работают легально через свою модемную программу на 4g и 5g и давно. Лицензия у них такая. А вот Хостинговые компании ведь тоже легальные на самом деле. Вот в Украине рассказали мне о Хостинговой Компании Дельта в США. Связь, интернет, почта и т.д. Они на карточке сделали свой модем и работает через оператора Всё, но по очереди, даже открытом вертолёте на скорости над Океанами с обоих сторон США на 3 g без всяких проблем, но только по очереди через карточку только. В телефон не лезут и телефоны не горят. А скорость получения информации Во Всех телефонах и смартфонах ОДИНАКОВАЯ. На карточке Два приемника на связи. Можно пользоваться картой.
У меня USB модем МТС. Каждый месяц 24 числа я кладу 450 руб. на счёт, а 25 числа МТС их снимает. В этом месяце я положила деньги на счёт, но МТС, непонятно за что сняли со счета 116 руб., и прислали СМС, что у меня не хватает денег на счёте, и доступ в интернет заблокирован. Со вчерашнего дня пытаюсь дозвониться до оператора, но это нереально! Два часа висишь на трубке, потом тебя просто отключают! Буду переходить на другого оператора, тем более, что качество интернета отвратительное. И на связь цены без конца повышают.
Здравствуйте! Заключила сегодня договор об оказании услуг подвижной связи МТС в Калининграде на Челнокова,11.Продавец Лавренов Руслан Иванович объяснил, что для подключения Супер МТС я должна уплатить 550 рублей: 150 за оформление и 400 рублей на связь. После оформления я набрала *100# и узнала, что меня обманули. Руслан Иванович не знал, как объяснить удержание 58.90 руб и отправил куда-то претензию. Сказал прийти через з дня. Прошу Вас помочь вернуть на мой телефон какие-то непредвиденные удержания, о которых не знал даже продавец. Обратилась к Вам пенсионерка, инвалид, бывший н/с узник (ст.14 ФЗ №5 «О ветеранах) Галина Тимофеевна. Если решить вопрос не в Вашей компетенции, Прошу Вас переслать это обращение по назначению