Лого сайта kakpozvonit.ru

Как позвонить оператору Билайн?

Как и любой другой оператор сотовой связи, Билайн располагает собственной службой поддержки клиентов. Тем не менее, в компании не афишируют всех возможных способов связи с консультантами контактного центра, возлагая все общение с абонентами на автоинформатор.

Данная статья расскажет как позвонить «живому» оператору Билайн, а так же об альтернативных способах связи со специалистами службы поддержки клиентов.

Как позвонить оператору Билайн по короткому сервисному номеру

Чтобы связаться со специалистом клиентской службы Билайн, оператор предлагает нам звонить на бесплатный сервисный номер 0611. Но наверняка многие из вас, кто пытался дозвониться до «живого» специалиста по этому номеру, знают, что это совершенно бессмысленная затея.

В трубке вы услышите бодренький голос автоинформатора, который расскажет вам о состоянии вашего лицевого счета, вашем тарифном плане, новостях Билайна — да о чем угодно, только не о том, как связаться со специалистом клиентской службы.

И если до других операторов мобильной связи можно дозвониться по сервисным номерам, выбирая определенные пункты голосового меню (уже хорошо известны комбинации клавиш, которые следует нажимать для соединения со специалистом колл-центра), то с Билайном этот фокус удастся немногим. А все потому, что, во-первых, в разных регионах России голосовые меню Билайн могут сильно отличаться. Во-вторых, в само голосовое меню время от времени вносятся некоторые изменяется.

Поэтому вам придется внимательно слушать автоинформатора и нажимать соответствующие клавиши на своем телефоне, чтобы соединиться с оператором. Конечно, если вы располагаете достаточным количеством свободного времени, поскольку дозваниваться придется долго.

Обновлено:

Проверенный способ дозвона до оператора по короткому номеру 0611 от нашей читательницы Татьяны: как только произошло соединение, и вы услышали голос автоинформатора, нажмите клавишу 1, затем 0. В ответ вы услышите сообщение: «Вас соединят с оператором через минуту!». Все, вам остается лишь дождаться соединения со специалистом.

Как заказать обратный звонок оператора? Услуга «Мы вам перезвоним»

Мало кому из абонентов Билайна известно, что можно не дозваниваться часами до оператора, а заказать обратный звонок и просто подождать, когда специалист клиентской службы вам перезвонит. Правда эта возможность предоставляется только в том случае, если нет доступных консультантов центра поддержки клиентов.

Чтобы воспользоваться услугой «Мы вам перезвоним», позвоните со своего телефона Билайн по номеру 0611. В голосовом меню вы можете услышать предложение заказать звонок оператора. Нажмите клавишу 1 и ждите входящего вызова от специалиста колл-центра Билайн.

Услуга предоставляется совершенно бесплатно, и доступна как в домашней сети, так и во внутрисетевом роуминге.

Если же у вас нет желания дожидаться обратного звонка, то могу предложить более надежный способ связаться с оператором Билайн по бесплатному федеральному номеру. Какому — читайте дальше.

Дозваниваемся до оператора Билайн по бесплатному федеральному номеру

Пожалуй, это единственно верный и работающий способ связаться с «живым» оператором. Один нюанс: звонить на бесплатный федеральный номер 8-800-700-0611 можно с любого телефона (мобильного или городского), кроме номеров Билайн.

Чтобы произошло соединение со специалистом клиентской службы, дождитесь начала голосового меню и нажмите клавишу 0. После этого автоинформатор предложит вам еще раз прослушать голосовое меню и выбрать один из пунктов. Не смущайтесь и смело жмите 0 еще раз. В ответ вы услышите, что ваш звонок переведен на оператора. Теперь вам останется только дождаться соединения со специалистом колл-центра.

У Билайна есть и другие бесплатные номера служб поддержки, по которым вы можете позвонить для решения определенной проблемы:

  • Так, по номеру 8-800-700-0611 рекомендовано обращаться по вопросам мобильной связи и мобильного интернета.
  • По номеру 8-800-700-0080 вам помогут решить проблемы в работе USB-модема.
  • 8-800-700-2111 предназначен для обращений по вопросам работы Wi-Fi.
  • 8-800-700-8000 — по вопросам работы домашнего интернета и ТВ.
  • Если у вас проблемы с домашним телефоном или домашним интернетом Лайт, звоните по номеру 8-800-700-9966.

Как позвонить оператору Билайн в роуминге

Если вы находитесь во внутрисетевом роуминге, то связаться со специалистом клиентской службы можно по бесплатному федеральному номеру 8-800-700-0611 или по короткому сервисному номеру 0611.

Для связи с оператором в международном роуминге предназначен телефон +7-495-974-8888. Набирать номер нужно обязательно через +7. Звонок на этот номер бесплатный, если вы звоните с мобильного телефона Билайн.

Другие способы связаться с оператором Билайн

Помимо звонка в колл-центр Билайна, абоненты могли связаться со специалистом службы поддержки множеством способов. Так, свой вопрос можно было задать в онлайн-чате или через форму обратной связи, написать в мессенджере WhatsApp или отправить через СМС на короткий номер 0611. Но на сегодняшний день все эти способы не работают.

Но получить консультацию службы поддержки все-таки можно. У Билайна есть паблик в соцсети Вконтакте, а ответам на вопросы абонентов посвящена отдельная тема. Так что если у вас есть аккаунт Вконтакте, просто зайдите на страницу vk.com/topic-26514504_32853462 (это адрес темы «Есть вопросы? «Билайн» отвечает!») и задайте свой вопрос. Обычно консультант отвечает в течение нескольких минут.

Видео как позвонить оператору Билайн:

Метки:

Это может пригодиться:

19 комментариев

  1. Наталья:

    Просто не возможно дозвониться до Вас. а этот металлический идиотский голос, просто бесит и не решает проблемы. Реально уже хочется уйти на теле2, как многие.

  2. Аскар:

    Отключите на маем номере дополнительные услуги. кроме маего тарифа

    • KakPozvonit.ru:

      Аскар, пожалуйста, обратитесь с вашей просьбой непосредственно к оператору:

      — по тел. 8-800-700-0611 или 0611 или СМС на номер 0611
      — напишите письмо на электронный адрес otvet@beeline.ru
      — задайте вопрос на странице Билайна во Вконтакте. Ссылка на тему: vk.com/topic-26514504_32853462

      Вы также можете попробовать отключить ненужные дополнительные сервисы, следуя инструкциям:
      Как отключить платные подписки на Билайне
      Как самостоятельно отключить платные услуги на Билайне

      Сайт kakpozvonit.ru не является официальным представителем сотовых операторов России, в том числе Билайна. Поэтому мы не можем выполнить вашу просьбу.

  3. Андрей:

    конченая служба. ваш робот ни чуть не помогает. рак

  4. мадина:

    Самый гнилой оператор БИЛАЙН, никак не возможно дозвониться. На хрена нужен этот чертов автооператор. 150 раз одно и тоже пережжевывают

  5. АССЕЛЬ:

    Это ужас хорошо что мой 2 номер ALTEL там хоть оператор живой человек

  6. валентина:

    это точно,установите приложение и тд и тп
    ,бесит,раньше проще было

  7. Тимофей:

    Гнилой оператор…только деньги списывают,а хороший сервис предоставить не могут…Гандоны вы вместе со своим электронным помощником!!!!!!!!!

  8. Тата:

    Это полный ппц,вообще не реально дозвониться до оператора!!!!!!!

  9. Олег:

    Соединение с оператором реально игнорируется,подход к клиентам как к стаду,можно час ждать ,,ответа специалиста» и-бестолку.Как в 90-е,когда люди стояли у окна в ларьке,а оттуда могли и послать,вседозволенность!

  10. Айым:

    Подключила тариф все за 1590 тенге. Закинунула баланс на телефон деньги тут же высчитали а обещанный 10гб интернет пакет не подключили. Не компания а центр мошенников. Пытаюсь позвонить оператору. Нет такой функции у них больше хоть иди судиться. Как написать на них жалобу.лучше перейти к другому оператору. Не будут обваровывать.

  11. Толганай:

    Я не могу переподключить тариф 1590.. *399*2#набрела.. Смс приходит вы уже подключились. Но остаток тариф 000

  12. Юлия:

    Добрый день! Невозможно в личном кабинете отключить интернет, нет возможности дозвонится до оператора. Очень плохой сервис — нужно менять оператора.

  13. Аида:

    Добрый день! Никак не могу дозвониться до оператора Белайн! У меня подлючен тариф все L ЗА 1590 тг. За месяц сентябрь я баланс не пополняла. 30 сентября уже ближе к вечерув закинули 1700 тг чтобы подключили за месяц октябрь! Почему то в тот вечер у меня тариф сразу же подключился и 3 октября мой тариф аннулировался! И единиц нет и тарифа нет! Как понять????

  14. Алексей:

    Билайн изобрел машину времени: 10 минут ожидания «специалиста» превращаются в полчаса!!!!!!

  15. ЛИДИЯ:

    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ЭТИМ ГРЕБАНЫМ БИЛАЙНОМ

  16. ЛИДИЯ:

    ЭТО ОНИ ЧТО ТАК ВЫРАБАТЫВАЮТ ТЕРПЕНИЕ У НАС??????????????????ЧТОБЫ ЗДОХ ЭТОТ БИЛАЙН……………!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМЕНЯЮ НА МЕГАФОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. ЛИДИЯ:

    ЗВОНЮ УЖЕ 40МИН….И ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ

  18. ЛИДИЯ:

    А МНЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК НУЖЕН А НЕ….РОБОТ

Написать комментарий