Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет Мегафона — инструкция. Что делать, если забыли пароль?

Вход и регистрация в Личном кабинете Мегафон: как пользоваться, что делать, если забыл пароль?

Личный кабинет Мегафон, также известный среди пользователей как «Сервис Гид» – это система самообслуживания абонентов. Основная задача сервиса – помочь клиентам провайдера самостоятельно решить те или иные вопросы, возникающие в ходе пользования услугами связи. Регистрация в Личном кабинете бесплатна для всех пользователей.

Некоторые абоненты Мегафона не пользуются Сервис-Гидом, так как не знают всех функций интернет-помощника. Расскажем о возможностях Личного кабинета для физических лиц, как в нем зарегистрироваться и что делать, если пароль утерян.

Вход и регистрация в Личном кабинете Мегафон

Вход в Сервис-Гид осуществляется по номеру телефона и паролю. А вот регистрации, как таковой, в сервисе не существует. Точнее, регистрация в ЛК ничем не отличается от обычного входа в интернет-помощник.

Дело в том, что Мегафон создает новый Личный кабинет для каждого клиента автоматически — при заключении договора на услуги связи. Все, что нужно, чтобы начать пользоваться сервисом — это получить от него пароль. Собственно, это и есть регистрация в ЛК Megafon.

Расскажем, как получить доступ к сервису с компьютера, телефона или планшета.

Как создать личный кабинет мегафон с компьютера?

Удобнее всего пользоваться сервисом самообслуживания с компьютера. Личный кабинет Мегафон находится по адресу https://lk.megafon.ru.

Вход в ЛК предусмотрен как по паролю, так и без него — по одноразовому коду.

Вход в личный кабинет Мегафона по паролю или одноразовому коду

Чтобы получить доступ в Личный кабинет впервые, необходим пароль. Для этого нужно отправить на своем телефоне команду *105*00# и нажать кнопку «вызов».

Пароль придет в СМС. В дальнейшем можно установить другой пароль от ЛК в настройках сервиса или совсем его отключить (как это сделать, расскажем ниже).

Введите номер своего телефона и полученный в сообщении пароль в соответствующие поля. Если нажать на изображение глаза, то пароль будет виден при вводе, так что вы точно не ошибетесь при наборе.

Номер телефона можно вводить в любом формате — через «8», «+7» или без них, в 10-значном формате. Например, так: +79271234567 или так: 89271234567, или вот так: 9271234567.

Нажмите кнопку «Войти» и — готово! Вы зарегистрировали Личный кабинет Мегафон на компьютере.

Как войти в ЛК мегафон с телефона или планшета?

Веб-версия сервиса самообслуживания не очень удобна для использования с мобильных устройств. Для Android и iOS оператор разработал удобные мобильные приложения. Скачайте Личный кабинет Мегафон на Андроид бесплатно из Google Play, а на iPhone или iPad — из App Store.

Первый вход в Личный кабинет Мегафон (регистрация) с телефона происходит в три простых шага:

Вход и регистрация в ЛК с мобильного телефона

  1. Запустите приложение и введите номер своего телефона в соответствующее поле (чтобы узнать свой номер, наберите команду *205#). Нажмите кнопку «Войти».
  2. Для регистрации понадобится 4-значный код, который придет на ваш номер в течение нескольких секунд. Введите его в соответствующем окошке и нажмите кнопку «Продолжить».
  3. На последнем шаге нужно придумать 4-значный код, который в дальнейшем будет использоваться как пароль для входа в приложение. Чтобы исключить ошибки, этот код придется ввести дважды. После этого вы сможете воспользоваться всеми функциями Личного кабинета на своем мобильном.

Как узнать или восстановить пароль от Личного кабинета Мегафон?

Пароль для входа в ЛК генерируется автоматически и поступает на телефон абонента в СМС. Он представляет собой 6-значную комбинацию цифр и букв латиницы, из-за чего его довольно сложно запомнить. Наилучшая защита от забывчивости — зайти в настройки ЛК сразу после авторизации и сменить пароль на свой (как это сделать, расскажем чуть ниже).

Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета Megafon?
Чтобы восстановить Личный кабинет Мегафон, наберите на телефоне комбинацию *105*00#. Система сбросит старый пароль и установит новый, который вы получите в СМС-сообщении.

Узнать свой старый пароль в системе невозможно.

Как сменить пароль от Личного кабинета?

Чтобы сбросить старый пароль и установить новый, более удобный и легко запоминающийся, зайдите на страницу настроек — https://lk.megafon.ru/settings/login/.

Важно, чтобы новый код доступа к сервису соответствовал двум условиям:

  • длина от 6 до 26 символов;
  • обязательно использовать латинские буквы и цифры.

Введите старый и новый пароль в соответствующие поля формы и нажмите кнопку «Сменить пароль».

Как сменить пароль в Личном кабинете Мегафон

Вход в ЛК Мегафон без пароля (автовход)

Автовход в Личный кабинет возможен только при подключении через мобильный интернет Мегафона.

Чтобы отключить запрос пароля при каждом входе в интернет-помощник, перейдите в настройки входа и включите автоматический вход в ЛК, передвинув ползунок вправо.

Как отключить пароль в личном кабинете мегафона

С включенной опцией автовхода вам не придется вводить логин и пароль каждый раз при использовании сервиса самообслуживания. Обратите внимание, что Личный кабинет будет доступен на любом устройстве, которое имеет доступ в интернет через мобильную сеть Мегафона — ваш телефон, планшет, роутер или модем.

Чтобы убрать автовход в Личный кабинет Мегафона, вернитесь в настройки интернет-помощника и передвиньте ползунок в положение «выключено».

Как заблокировать Личный кабинет Мегафон?

Закрыть или заблокировать Личный кабинет, пока вы являетесь абонентом Мегафона, невозможно.

Если считаете, что сервис для вас бесполезен, просто не пользуйтесь им. При расторжении договора обслуживания с ПАО Мегафон, оператор отключит ЛК и заблокирует к нему доступ автоматически. Абоненту не нужно предпринимать каких-либо действий для этого.

Случается, что при посещении сайта Мегафона пользователя автоматически перекидывает в Личный кабинет. Это происходит если включена опция автоматического входа. Отключите ее в настройках сервиса, передвинув ползунок напротив опции «Автовход» в положение «отключено» (должен сменить цвет на серый). Это означает, что вы закрыли Личный кабинет, теперь войти в интернет-помощник можно только с помощью пароля.

Для чего нужен Личный кабинет Megafon?

Сразу развенчаем миф, что сервис самообслуживания неудобен для использования. Новый ЛК прост и интуитивно понятен по сравнению со старым Личным кабинетом Мегафона. Вся самая важная информация, как то: абонентский номер, состояние баланса, остатки по подключенным пакетам размещена сразу на главной странице.

Навигация в сервисе самообслуживания упрощена донельзя. Пройдемся по разделам и посмотрим какие функции доступны абонентам.

Раздел «Счет»

Интерфейс ЛК Мегафон, раздел Счет

Отображает информацию о вашем лицевом счете и всех услугах, так или иначе связанных с платежами и денежными переводами:

  1. «Пополнить счет» — пополняйте баланс сим-карты быстро и без комиссии. Можно воспользоваться картой оплаты или перевести деньги с банковской карты.
  2. «Обещанный платеж» — заказ доверительного платежа. Показывает какая максимальная сумма доступна и стоимость услуги. Удобно, что сумму «доверилки» выбирает сам абонент. Например, можно взять 50 или 100 рублей вместо 300 возможных.
  3. «Расходы, пополнения, детализация» — показывает ваши расходы на связь в текущем месяце, историю пополнений, а также информацию о списаниях со счета по дополнительным услугам (если подключены). Здесь же можно заказать детализацию счета или настроить отправку ежемесячного отчета по расходам на электронную почту.
  4. «Переводы и платежи» — позволяет быстро перекинуть деньги с телефона на телефон или вывести на банковскую карту. Внимательно читайте условия! Может взиматься комиссия!
  5. «Управление автоплатежами» — удобная функция для тех, кто постоянно забывает вовремя пополнять баланс телефона. Услуга бесплатная. Просто привяжите банковскую карту к ЛК и подключите автоплатеж.

Помимо перечисленных возможностей разделе «Счет» предоставлена информация о персональных предложениях, скидках и акциях оператора. Здесь же можно заказать цифровую карту для интернет-платежей.

Раздел «Услуги»

Интерфейс Личного Кабинета Мегафон, раздел Услуги

Показывает остатки трафика, минут и SMS в подключенных пакетах. Здесь же можно узнать условия и стоимость вашего тарифа, посмотреть какие услуги подключены и отказаться от них, либо подключить другие.

Самые востребованные услуги оператора вынесены отдельно, их не нужно искать в огромном списке всех доступных опций. Это услуги «Замени гудок», «Мегафон ТВ», переадресация вызовов и опции для выгодного роуминга.

Раздел «Поддержка»

Интерфейс интернет-помощника Megafon, раздел Поддержка

Онлайн-чат со службой поддержки — самая полезная функция Интернет-помощника. Специалисты клиентской службы консультируют абонентов круглосуточно, и ответа редко приходится ждать дольше 10 минут.

В разделе «Настройки» можно:

  • проверить и отредактировать свои личные данные;
  • включить автоматический вход в систему самообслуживания, без запроса пароля;
  • настроить автоплатеж;
  • привязать банковскую карту;
  • подключить к Личному кабинету другой номер Мегафона (если на вас оформлено несколько сим-карт);
  • настроить переадресацию вызовов.
Нет комментариев
Добавить комментарий
Войти с помощью социальных сетей