Если вы оказались на этой странице, то, вероятно, уже столкнулись с подключением на телефон подписок и его партнеров без вашего согласия. После отключения платных сервисов, резонно встает вопрос: «Можно ли предотвратить подключение платных услуг в будущем?». Рассказываем, как работает услуга МТС «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» (ранее она назвалась «Запрет контента»), как воспользоваться ее функциями или отказаться от нее.
Что такое ограничение развлекательных сервисов на МТС?
Подключая услугу, вы устанавливаете запрет на отправку СМС и совершение звонков на короткие номера с вашего телефона. Тем самым блокируете возможность подключения некоторых платных подписок.
Это удобно, когда нужно исключить активацию платных сервисов на телефоне ребенка или пожилого человека, который «не дружит с техникой». Чаще всего именно эти две категории пользователей плохо понимают последствия тех или иных действий на телефоне, что приводит к подключению платной подписки и денежным тратам. Однако «Запрет контента» ограничивает далеко не все информационно-развлекательные сервисы.
На какие сервисы и короткие номера действие услуги «Запрет контента» не распространяется
Все полезные короткие номера после установки запрета на отправку SMS и звонки остаются доступными. Вы по-прежнему сможете получать и отправлять сообщения и звонить на короткие номера банков, государственных и коммерческих структур, благотворительных фондов.
Услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не блокирует платные подписки самого оператора МТС и его партнеров. На них по-прежнему можно будет подписаться через Личный кабинет или мобильное приложение, рекламную рассылку и пуш-уведомления, а также через USSD-команды.
Так, останутся доступными следующие сервисы: Apple Music; Опция с подпиской ivi (при оформлении подписки на ivi, опция «ограничение информационно-развлекательных сервисов» отключается); МТС ТВ и МТС Music; Подписки: «Библиотека», «Развивайка», «Игры» и «Фитнес»; Kaspersky Security для МТС; МТС Радио и МТС Радио+; GOOD’OK.
Стоимость услуги и команды для ее подключения / отключения
Услуга по запрету контента бесплатна. Вы не платите ни за подключение, ни за пользование опцией.
Установить защиту от подписок можно в Личном кабинете, приложении для мобильных, а также простой USSD-командой 984.
Чтобы отказаться от опции, наберите комбинацию 985.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
МТС — отстой. За 2 дня сняли 160 руб. за несанкционированное подключение к Амедиатеке. Твари.
Как отключить амедиатеку?
Вячеслав, можно отключить на сайте Амедиатеки:
— авторизируйтесь на сайте в том аккаунте, который хотите отключить и перейдите на вкладку «Оплата». Передвиньте ползунок автопродления в положение «отключено».
Если у вас Андроид-устройство, то отписаться от Амедиатеки можно так:
Зайдите в приложение Плэй Маркет и откройте левое меню. Перейдите в раздел «Мои приложения». В нем вкладка «Подписки». Найдите амедиатеку и нажмите «Отменить», после чего выключите и заново включите устройство.
Аналогичным образом происходит отключение Амедиатеки на устройствах Эппл:
Откройте iTunes и перейдите в «Магазин». Найдите пункт «Подписки» и в списке выберите Амедиатеку, нажмите «Отключить».
у нас 1000 рублей почти ушло за несанкционированное подключение всякой дряни.
А мне МТС подключил, не уведомив меня, бесплатные знакомства за 8 руб. в месяц, в середине ноября. Сняли почти 450 руб.
Второй месяц идёт грабёж 3880 руб.!
Уроды.
у НАС ПАО «МГТС» ТРЕБУЕТ ДЕНЬГИ ЗА КОНТЕНТ УСЛУГИ В СУММЕ 2800РУБ. и ЭТО УЖЕ НЕОДНОКРАТНО. БЕЗОБРАЗИЕ!
Возмущена, слов НЕТ!!!! Узнаю, что мне подключен контент, и отключить я его не могу!!!! Звонила оператору, они мне говорят»У вас нечего нееет. Наверно вы сами куда то зашли и сами подключились.!!!!» Я адекватный человек, в здравом уме и разуме! Вышла из возраста лазить туда куда не положено и тыкать пальчиком куда не попадя!
Оператор мягко говоря наглый. Все это происходит потому что законы не работают. В ноябре навестил офис, устроил скандал. Подключили услугу «запрет контента», подарили 200р. на счет. В январе без моего ведома опять отключили услугу и контент посыпался опять…. Через личный кабинет услугу не подключить, ее просто нет в списке. Опять надо идти скандалить.
мтс норм, смотрите что подключаете А потом гоните,
Угу.
Что ты ты так печешься о нравственности мтс? По мне так они наглое ворье.я в нем 20 лет .и наверное уйду от них
Дело не в мтс, а в нас, потому что мы люди и из таких же людей состоит компания мтс, просто всем управляют деньги, деньги правят всем, каждый из нас уже продавался и не раз, интересы, друзья…принципы и т.д. и т.п. отступает когда в головах появляются мысли о будущих прибылях, ребята , не в мтс проблема…..мир деградирует
подписок и подключений нет, а деньги снимаются…
наверное у МТС служебная прога для периодического сбора денег, если чуть больше на счету…
не пополняйте помногу…
Нормальный оператор,за 10 лет никогда не было проблем.*152#-проверяю,за что сняли деньги,никаких косяков не было.запрет контента стоит,чтобы не получать всякую шушеру.везде ловит связь(друзья с билайном и мегафоном замучились,в комнате ловит,а на кухне нет).просто нужно вам разобраться,как все контролировать,и все будет тип-топ!
Большое спасибо!
Через личный кабинет услугу не подключить, ее просто нет в списке.
Насколько мне стало понятно, есть два номера для отключения МТС услуг. 1) отключаем платные услуги «*111*1212*2#вызов» 2) отключаем далее бесплатную, как назойливую муху, рекламу «*152*2#вызов». Нужно еще почистить телефон: 1) МТС-сервис — МТС-новости — Полученные — Удалить. Далее 2) МТС-сервис — МТС-новости — Всплывающие темы — Подписка — Отменить подписку. И еще далее сделать 3) МТС-сервис — МТС-новости — Настройки — Дополнит. — Вещание — Выключить. Лично мне еще понадобилось зайти в Сообщения — Настройки сообщений — Служба информации — Отключить. Только тогда МТС-терроризм прекратился.
Все верно, но эти действия не защитят от случайных подписок. Правда, это актуально только для пользователей архивных тарифов. Новым клиентам несанкционированные подписки не страшны — «Запрет контента» уже включен в стартовый пакет большинства тарифных планов.
Я не могу не принять не отправить смс сообщения. Сказали что у меня отключена услуга с коротких номеров. Как мне её подключить
Алексей, проверьте подключена ли услуга «Служба коротких сообщений». Это можно сделать через Личный кабинет либо мобильное приложение «Мой МТС». Там же ее можно активировать. Других способов не предусмотрено.
Авторизуйтесь в личном кабинете, меню «Управление услугами» → «Все подключенные услуги». Если ее нет в списке, перейдите по ссылке «Подключить новые услуги» и найдите «Службу коротких сообщений» в предложенном списке.
Возможно, что данная услуга активна, но СМС все равно не отправляются и не приходят. Тогда нужно в настройках телефона указать правильный номер СМС-центра. Для Москвы и МО это +7 916 899 91 00. В прочих регионах номер может быть другим. Узнать номер SMS-центра для вашего региона можно на сайте pda.mts.ru: «Частным клиентам» → «Мобильная связь» → «Обмен сообщениями» → «SMS» → «Описание и настройки» → «Настройки телефона для отправки SMS».
Также проверьте правильно ли указаны другие настройки (они могут отсутствовать на некоторых моделях телефонов — не страшно):
Тип сообщения — Текст/Text, SMS, Стандартный, Обычный (название формата зависит от модели телефона).
Канал передачи данных: GSM.
Срок хранения сообщений: максимум.
После внесения изменений обязательно выключите и включите устройства. Настройки должны вступить в силу.
Если и после этого вы не сможете отправлять и получать сообщения, придется обратиться в салон МТС для замены сим-карты.
Замучила Амедиотека- подключила «запрет контента», так теперь сняли 92 р за Мтс- гудок, хотя никуда не заходила, а телефон просто лежал!