Скидка 10% за автоплатеж на МТС – как подключить?

Скидка за автоплатеж от МТС – не новая акция. Она стартовала в 2019 году и продолжается до сих пор. Если вы все еще ничего о ней не знаете, рассказываем о ее условиях в 2021.

Выгода

Все абоненты МТС, воспользовавшиеся услугой автоматического пополнения счета, получают скидку 10 процентов на абонентскую плату в течение полугода.

На что предоставляется скидка и срок действия

Скидка 10% за автоплатеж МТС предоставляет только на абонентскую плату по тарифу. Стоимость дополнительных услуг, например, подключенных интернет-опций или развлекательных сервисов, не меняется.

Срок действия бонуса – 6 месяцев. Он начинает действовать со следующего месяца после настройки автопополнения баланса.
Оператор в праве отменить скидку, если абонент отказался от автопополнения счета или сменил свой тариф на не участвующий в акции.

Кто участвует в акции

Принять участие в акции могут все абоненты популярных и премиальных тарифных планов: «Тарифище», «Тариф Х», «Смарт», «Безлимитище», «Смарт Топ» и «Non Stop», а также пользователи тарифов для ноутбука, для планшета и умных устройств. Полный список тарифов смотрите на официальном сайте МТС.

Как подключить автоплатеж МТС и получить скидку?

Условия акции донельзя просты: чтобы сэкономить на абонентке, подключите удобный для вас вид автоплатежа – по порогу или по расписанию и продолжайте пользоваться услугой в течение 6 месяцев.

Важно, чтобы опция была активирована либо через интернет (на сайте оператора или в приложении для смартфонов «Мой МТС), либо при личном обращении абонента в салон Мобильных ТелеСистем.

Если подключить услугу другими способами, то скидка действовать не будет.

По вашему мнению ператор МТС:

Рейтинг операторов

Ограничения

Скидки за разные автоплатежи не суммируются. Нельзя снизить абонентскую плату за тариф на 20% – сперва подключив один вид автоплатежа, а затем – другой.

Получить скидку при подключении автоплатежа на МТС можно только один раз. Это значит, что пользоваться скидкой в течение года (сначала за один автоплатеж, а затем за другой) тоже не выйдет.

Что такое автоплатеж по порогу и по расписанию – в чем отличия?

Автоплатеж по порогу означает, что баланс счета будет автоматически пополнен с привязанной карты при достижении определенной суммы (например, 30 рублей). Такое автопополнение счета позволяет полностью исключить ситуации, когда абонент внезапно остается без связи из-за того, что деньги на телефоне закончились.

В отличие от автоплатежа по порогу, автоплатеж по расписанию привязан к определенной дате (обычно раз в месяц). В этом случае автоматическое пополнение не зависит от наличия средств на счете абонента или их отсутствия – баланс будет пополнен в любом случае в выбранную пользователем дату на заданную сумму.

Нет комментариев
Добавить комментарий
Войти с помощью социальных сетей