Лого сайта kakpozvonit.ru

Как позвонить оператору Лайф? Связываемся с «живым» оператором Лайф

Нужно обладать недюжинным терпением, чтобы дозвониться до «живого» оператора Лайф. В компании как будто всеми силами избегают общения с абонентами и сваливают все на автоинформаторов и голосовые меню. Так что если вы собираетесь позвонить оператору Лайф, приготовьтесь долго и упорно дожидаться соединения. Ведь прежде, чем вас соединят со специалистом клиентской службы, вам придется прослушать тонны ненужной информации и рекламы…

Как позвонить оператору Лайф?

  1. По единому короткому номеру.
    Позвоните оператору Лайф по единому бесплатному номеру 5433.

    Для соединения с «живым» оператором, после начала голосового меню, нажмите клавишу 5, затем 3 и 0. Ждите ответа оператора.

  2. По федеральному номеру.
    Вы можете позвонить оператору Лайф с любого городского телефона или телефона другой компании сотовой связи по номеру 0 800 20 54 33.
    Звонок бесплатный с номеров фиксированной связи Украины.

Как позвонить оператору Лайф в роуминге?

Если вы находитесь в международном роуминге, то можете позвонить оператору Лайф по следующим телефонам:

  • +380 635 433 111
  • +380 442 336 363

Звонок на эти номера платный. Тарификация осуществляется согласно тарифам оператора сотовой связи страны пребывания.

Как позвонить оператору Лайф абонентам из Белоруссии?

Абоненты из Белоруссии могут позвонить оператору Лайф по бесплатным коротким номерам:

  • 909
  • 920

а так же по одному из городских номеров:

  • +375 (25) 909 09 09
  • +375 (17) 295 99 99

Кроме того, абоненты Лайф из Белоруссии могут связаться со специалистом клиентской службы:

  • Отправив факс на номер +375 (17) 328 58 86.
  • Написав электронное письмо на адрес info@life.com.by.

Это все, что мне удалось раскопать о том, как связаться со специалистом клиентской службы Лайф. Надеюсь, мои труды не прошли даром, и этот пост о том, как позвонить оператору Лайф был вам полезен!

Видео о том, как дозвониться до «живого» оператора Лайф:

Секундочку...

42 комментария

  1. дмитрий:

    лайф сервиз безобразный, выдуривание денег, информации не добьешься,заплатил
    пакетные на день раньше навязали другую услугуv

    Секундочку...
    • Андрей:

      П***ы из лайфа киевстар… шоб вы с***а в африке работали или в каком то богом забытом городке с населением в 10 человек…. шоб у вашего руковоства и операторов месячные в пожизненые превратились… П***Ы

      Секундочку...
  2. Света:

    Пополнила 5 дней назад счет и списалась задолженность. Претензий нет. А сегодня спустя 5 дней(!) пришла смс-ка, что у меня задолженность 2 гривни… При том что безлимитный лайф, 174 минуты на др. операторы, 4096 мегабайта, 187 смс-ок! Я долго думала зачем они шакалят мирное население на копейки а потом поняла. С МИРУ ПО НИТКЕ — ГОЛОМУ РУБАШКА!!! Долбанные рептилоиды, массоны и илюминаты=)

    Секундочку...
    • KakPozvonit.ru:

      Света, возможно, что у вас подключен какой-нибудь платный сервис или активирована интернет-подписка (подписаться на платную рассылку можно случайно через интернет и не знать об этом).

      Проверить наличие платных сервисов и отключить их можно в своем «Личном кабинете».

      Секундочку...
    • Анна:

      5 минут назад на счёт кинули 90 грн осталось 10 нормально вообще

      Секундочку...
  3. Алина:

    Добрый день.Подскажите как отключить мобильный интернет.Каждые 3 дня снимается сумма 10 грн за пользование интернетом.Он на этом номере мне совершенно не нужен.Оператору не дозвонится.

    Секундочку...
    • KakPozvonit.ru:

      Алина, это зависит от того, какой опция у вас подключена. Вы можете самостоятельно это узнать и деактивировать услугу в «Личном кабинете» на официальном сайте Life. Если же чувствуете, что без помощи оператора не обойтись, а дозвониться не получается, вы можете задать вопрос в службу поддержки через страницу соцсети Вконтакте — vk.com/topic-48919375_27755039

      Секундочку...
  4. Константин:

    Вчера пополнил счет на 69 гр. Пришло подтверждение . Сегодня сообщают что на счету ничего нет. ???

    Секундочку...
    • KakPozvonit.ru:

      Константин, нам не нужен ваш номер телефона. Выясните этот вопрос непосредственно у оператора (если не получается дозвониться, придется обратиться в офис обслуживания).

      Секундочку...
  5. Василиса:

    Не дозвониться, и качество связи хреновое. А сервис — это как не дороги, а направления. Автоответчик крутит бла-бла-бла, и не срабатывает выбор меню. За такие услуги дерут в три шкуры. Обходитесь другими операторами, сохраняете ваши нервы и деньги!

    Секундочку...
  6. Людмила:

    Здравствуйте ! мне сегодня обещали 100 смс и я жду , а мне так нужно я плохо говорю . Людмила .

    Секундочку...
  7. Людмила:

    мой номер 063620****

    Секундочку...
    • KakPozvonit.ru:

      Людмила, к сожалению, мы не можем вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь непосредственно со своим оператором.

      Секундочку...
    • АнітаВолковска:

      Людмила а ти можеш дати свій номер полностью

      Секундочку...
  8. Кирилл:

    До побачення «life». Зря покупал телефон на 3 сим. Пополнил счёт на 50грн., а на следующий день на счёте -0- и сим карта»номер» заблокирован. Хотя звонил после пополнения 1 раз на номер life на 5иминут. Оператору дозвониться нельзя, денег на счёте -0-. Прочитал, что надо пополнить счёт на 40грн. и всё заработает. Буду использовать (прийдётся) 2 sim. Хорошо, что ещё немногие используют «»life».
    До побачення life!

    Секундочку...
  9. Ярослав:

    Мне эти у……. автоматически переключили мой тарифный план на другой который теперь жрет каждый день деньги….Дозвониться к этим убогим не могу никак…

    Секундочку...
  10. Елена:

    Это правда. Сняли с меня деньги . типа с моего номера отправлена смс в Великобританию. А это ложь. Никакие смс с моего номера не отправляла. Списали просто деньги . и придумали про смс.

    Секундочку...
  11. Катя:

    Я в шоке с их обслуживания!!! Дозвонится оператору нереально
    У меня плата раз в месяц ,регулярно пополняю И ВСЁ РАВНО вешают какой-то долг
    Да и нельзя чтобы оставались лишние деньги! Придумают быстро им применение!

    Секундочку...
  12. Катя:

    Да рекомендуют связаться с оператором
    !!!2,5 часа слушала их дурацкую музыку
    И сорвалось
    7 лет пользовались всей семьёй
    Но нервы уже не выдерживают !!!
    Будем переходить на другого оператора

    Секундочку...
  13. Виктория:

    Воровство минут! 17 февраля заказала 40 дополнительных минут, сегодня мне сообщается, что минут больше нет. Поднимаю все звонки с 17 числа — набежало всего 17 минут , и это если каждый звонок округлять до целой минуты, где остальные 23???. Дозвониться оператору невозможно. Безобразие!!!

    Секундочку...
  14. АнітаВолковска:

    Клас мені дуже подобається но я тількі що отримала сообщенія. І коли я захотіла позов нитки їм то я не можу дозвонитися порадьте ви мені щось. Це ваша улюблена АнітаВолковска

    Секундочку...
  15. Дуня:

    Скажите пожолуйста, я не могу перечислить деньги с карточки на телефон, пишет штраф какой то, откуда штраф взялся я не понимаю на балансе стоит 0.94 р инет не работает ничего не работает хотя у меня безлимит по всему подключён был?

    Секундочку...
  16. Наталия:

    Как связаться с оператором быстро????? Нужно срочно заблокировать номер (телефон украден)

    Секундочку...
  17. Татьяна Александровна:

    Сегодня позвонил любезный молодой человек, назвался Андреем, проинструктировал о моем тарифе, вроде даже сделал услугу, что-то там экономнее включил.. Денег на телефоне у меня было немного, решила пополнить, как всегда, карточкой — и что ? Ввела данные карты, никакого результата — деньги на счет не поступили. Подумала, может, где-то ошиблась, нет — при повторном введении отвечает, что такой код уже введен !!! Попыталась дозвониться на горячую линию — это просто кошмар !!!!! Н Е В О З М О Ж Н О !!!!! Провела около часа в безуспешных попытках дозвониться хоть кому-нибудь !
    Думаю сменить оператора и всем своим знакомым рассказать о таком безобразии ! Не хочет фирма нормально общаться с людьми — «вживую», — отгородились автоматами — вот с ними пусть и общаются !

    Секундочку...
  18. Татьяна Александровна:

    Обращаюсь здесь к оператору по имени Андрей, который находился на линии сегодня, 14 марта и звонил по телефону 063 53 …… — ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ !!!! Вам дозвониться невозможно !!!!!

    Секундочку...
    • KakPozvonit.ru:

      Татьяна Александровна, это неофициальный ресурс. Маловероятно, что оператор Андрей сюда заглядывает.

      Секундочку...
  19. Татьяна Александровна:

    Если Вы находитесь в одной системе, можно ему как-то сообщить ? Ведь извне в Вашу фирму дозвониться просто невозможно !

    Секундочку...
    • KakPozvonit.ru:

      Уважаемая Татьяна Александровна, сайт kakpozvonit.ru не имеет отношения к операторам связи. Авторы сайта — такие же абоненты, как и вы. Поэтому нет, мы не можем связаться с вашим консультантом.

      Секундочку...
  20. Лариса:

    16.03.18 положила на счет 97.0гр 20.03. уже 6гр С какого такого и в связи с чем были сняты деньги? До оператора естественно не дозвониться. Непонятно для чего вы тогда существуете: помогать людям или драть с них шкуры? При такой работе скоро никто не захочет у вас обслуживаться..Это крайне непорядочно. Кроме того непонятно кем почему были сняты деньги и нигде невозможно это увидеть или услышать. Оператор персона нон грата

    Секундочку...
  21. Танюшка:

    Вчера пополнили счёт на 180 грн а сегодня 135. Деньги так и не пришли

    Секундочку...
  22. Александр:

    жду связи с оператором уже 30минут. безобразие просто!

    Секундочку...
  23. Александр:

    как же у них все сложно и замудрено. самый худший оператор в Украине.

    Секундочку...
  24. Юрий:

    Просто мусорка паршивая

    Секундочку...
  25. Людмила:

    Привет всем!Терпение мое»лопается»,а я сижу жду соединения с оператором.Позор ребята.Так терять свое личное время можем только в Украине,чтобы решим проблемы ЛАЙФА,куда внесла деньги.ПРОШЛО 15 ИМН.ГОВОРЯТ НЕ ПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР.ПЕРЕЗВОНИТЕ.ЧТОБЫ ВЫ, ИМ НАПИСАЛИ?НАВЕРНОЕ ТОЖЕ О ЧЕМ Я ПОДУМАЛА.

    Секундочку...
  26. александр:

    самый дибильный оператор в украине

    Секундочку...
  27. Катерина:

    Зачем присылать смс-сообщение, в конце действия тарифного плана, о пополнении счета на 75 грн. для перезаказа услуг? При этом не прописывается сумма обычной оплаты по тарифу (которая на 10 грн больше чем при предварительном перезаказе)?! И почему сегодня с меня сняли 5 грн. за предоставление услуг на день, а после пополнения, сегодня же, телефона на полную сумму по тарифу с меня сняли всю сумму по тарифу? У меня украли или 5 грн. или день общения! Вам не хватает 5 грн. для счастья?

    Секундочку...
    • Катерина:

      Забираю свои слова обратно, 5 грн. снятые сначала, засчитали мне на месячную абонплату. Но все же перед окончанием срока действия тарифного плана, лучше напоминать
      сумму пополнения действующего тарифа.

      Секундочку...
  28. Николай:

    10 мая пополнил счет, пришла SMSка от lifecell, что счет пополнен. Сегодня 14.05.18, а мне уже три дня шлют SMSки требующие пополнить счет и снимают со счета деньги как за кредитные звонки.

    Секундочку...
    • Николай:

      Мой номер телефона +38063027****

      Секундочку...
  29. Николай:

    Я пополнил счет 10 мая. Срок оплаты у меня до 12 числа. Сегодня уже 14.05.18, а мне каждый день шлют SMS, с требованием пополнить счет и снимают со счета деньги как за звонки в кредит.

    Секундочку...
  30. Николай:

    Мой номер телефона +38063027****. Я сегодня написал вам комментарий.

    Секундочку...
    • KakPozvonit.ru:

      Уважаемый Николай, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего оператора связи. Данный сайт не имеет к ней отношения.

      Секундочку...

Написать комментарий

Adblock detector