Почему не работает мобильный Интернет Билайн?

Почему не работает мобильный интернет Билайн?

Как вам хорошо известно, Билайн — это не только один из ведущих сотовых операторов России, но и один из крупнейших интернет-провайдеров.

Многие абоненты, столкнувшись с проблемой нерабочего мобильного Интернета сразу бросаются настраивать свои гаджеты, а между тем причины, по которым не работает мобильный интернет Билайн, могут лежать на поверхности.

Словом, прежде чем ковырять настройки своих гаджетов и создавать новые точки доступа, проверьте следующее:

  1. Удостоверьтесь, что ваш девайс действительно поддерживает выход в Интернет. Информацию об этом можно посмотреть, например, на коробке из-под вашего телефона или планшета.

    Как бы смешно это не звучало, но проверить нужно. Если вы купили дешевый китайский гаджет, то, вероятнее всего, нарвались на подделку, в которой функция выхода в Интернет не предусмотрена.

  2. Проверьте, подключен ли у вас «Пакет трёх услуг». Это бесплатная услуга, она не имеет абонентской платы и позволяет пользоваться мобильным интернетом, WAP и MMS по технологии 2G, EDGE и 3G (или 4G, если позволяет сеть).

    Вообще-то «Пакет трёх услуг» подключается автоматически при покупке SIM-карты, но все может быть: вдруг произошел какой-то сбой, и именно на ваш номер эта услуга не подключена. А возможно вы отключили ее ранее и забыли об этом?

    Чтобы проверить подключен ли «Пакет трёх услуг» на ваш номер Билайн, позвоните со своего телефона по бесплатному номеру 0674 09. В ответ вы получите SMS-сообщение со списком всех подключенных услуг.

    Если «Пакет трёх услуг» в этом списке не значится, то чтобы его подключить, позвоните по номеру 0674 09 181.

    Если же вы отключали эту услугу ранее, то чтобы подключить ее вновь, наберите USSD-код 110181#.

  3. Убедитесь, что в вашем устройстве включена передача данных.

Как проверить:

  • Для ОС Android: На экране с приложениями выберите меню «Настройки». Найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. В разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и т.п. «Передача данных» должна быть включена («галочка» напротив); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений. Опустите «шторку» и найдите значок, отвечающий за передачу данных. Он должен быть активен.
  • Для ОС Windows Phone: На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» → «Передача данных» (или «Мобильные сети»). Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.
  • Для ОС iOS: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» → «Сотовая связь». Для iPad под управлением iOS 7: «Настройки» → «Сотовые данные». Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» → «Основные» → «Сеть».

    Во всех случаях переключатель «Сотовые данные» должен быть включен.

  1. Удостоверьтесь, что на счете вашего телефона достаточно средств для списания абонентской платы за мобильный Интернет.

    Все тарифы Билайн имеют свою абонентскую плату, которая списывается в начале каждого месяца использования. Обратите внимание: отсчет ведется не с календарного начала месяца, а с того дня, когда вы купили SIM-карту или подключили Интернет (перешли на специальный тариф, купили пакет интернет-трафика — не важно). То есть, если вы подключились 12 июля, то и абонентская плата будет списываться 12 числа каждого месяца.

    И здесь очень легко попасть впросак: у вас может быть положительный баланс, вы без проблем можете звонить и отправлять SMS, но вот если денег недостаточно для оплаты Интернета, то он работать не будет.

    Что делать? Просто пополните баланс. Не помогло? Перегрузите свой девайс.

  2. Убедитесь, что вы не превысили квоту трафика. Если говорить по-русски, то это означает, что у каждого тарифа, даже самого безлимитного, есть лимит — ограниченное количество мега- или гигабайт, доступное для использования в течение месяца (опять же: месяца не календарного, а с того момента, когда вы подключили Интернет).

    Если вы израсходовали отпущенные гигабайты, то оператор сильно ограничивает скорость. Формально Интернет как бы есть, но по факту скорость передачи данных настолько мала, что его практически нет...

    Что делать? Купить пакет дополнительного интернет-трафика или ждать начала следующего месяца, когда снимется ограничение скорости.

  3. Не забывайте перегружать свои гаджеты. Это лекарство, которое помогает в 90% случаев. Поэтому, если внесли какие-то изменения в настройки или пополнили баланс, не поленитесь потратить полминуты на перезагрузку своего аппарата.

Если по всем пунктам ответ положительный, а Интернета как не было, так и нет, то попробуйте настроить мобильный Интернет самостоятельно или позвоните оператору Билайн. Специалист техподдержки проверит вашу SIM-карту, перезагрузит ее в случае необходимости или поможет советом.

Оставить комментарий